На главную страницу

Законодательство.
  1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ
  2. ЗАКОН ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ
  3. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
  4. О ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
  5. ЗАКОН О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  6. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ
  7. РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ КОДЕКС
  8. ЗАКОН О ТОВАРНЫХ ЗНАКАХ
  9. ПАТЕНТНЫЙ ЗАКОН
  1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О РЕКЛАМЕ

  2. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе"
    Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года
    Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года
    Закон включает в себя:
    Глава I. Общие положения
    Глава II. Особенности отдельных способов распространения рекламы
    Глава III. Особенности рекламы отдельных видов товаров
    Глава IV. Саморегулирование в сфере рекламы
    Глава V. Государственный контроль в сфере рекламы и ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о рекламе
    Глава VI. Заключительные положения
    federal_law_advertising.rar

  3. ЗАКОН ОБ АВТОРСКОМ ПРАВЕ И СМЕЖНЫХ ПРАВАХ

  4. Закон РФ от 9 июля 1993 г. N 5351-I "Об авторском праве и смежных правах"
    (с изменениями от 19 июля 1995 г., 20 июля 2004 г.)
    Изменения, предусмотренные Федеральным законом от 20 июля 2004 г. N 72-ФЗ,
    вступили в силу с 28 июля 2004 года (дня официального опубликования Федерального закона в "Российской газете"), кроме изменений к статьям 16, 37, 38 и 39, относящихся к введению нового "права на доведение до всеобщего сведения", которые вступают в силу с 1 сентября 2006 года. Далее положения, измененные или дополненные Федеральным законом от 20 июля 2004 г. N 72-ФЗ выделены жирным шрифтом и подчеркиванием.
    Закон включает в себя:
    Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    Глава II. АВТОРСКОЕ ПРАВО
    Глава III. СМЕЖНЫЕ ПРАВА
    Глава IV. КОЛЛЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫМИ ПРАВАМИ
    Глава V. ЗАЩИТА АВТОРСКИХ И СМЕЖНЫХ ПРАВ
    copyrightes.rar

  5. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

  6. В ред. Федеральных законов от 09.01.1996 N 2-ФЗ,
    от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 30.12.2001 N 196-ФЗ)
    Настоящий Закон регулирует отношения, возникающие между потребителями и изготовителями, исполнителями, продавцами при продаже товаров (выполнении работ, оказании услуг), устанавливает права потребителей на приобретение товаров (работ, услуг) надлежащего качества и безопасных для жизни и здоровья потребителей, получение информации о товарах (работах, услугах) и об их изготовителях (исполнителях, продавцах), просвещение, государственную и общественную защиту их интересов, а также определяет механизм реализации этих прав.
    Закон включает в себя:
    Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    Глава II. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ПРОДАЖЕ ТОВАРОВ ПОТРЕБИТЕЛЯМ
    Глава III. ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ РАБОТ (ОКАЗАНИИ УСЛУГ)
    Глава IV. ГОСУДАРСТВЕННАЯ И ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    consumer_right_defence.rar

  7. О ПРАВИЛАХ РАЗМЕЩЕНИЯ СРЕДСТВ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ

  8. Постановление Правительства Москвы от 22 января 2002 г. N 41-ПП
    "О перспективах развития и правилах размещения средств наружной рекламы, информации и оформления города"
    (с изменениями от 1 июля 2003 г., 9 марта, 28 декабря 2004 г.)
    external_advertising_rights.rar

  9. ЗАКОН О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ

  10. Закон РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I
    (с изменениями от 13 января, 6 июня, 19 июля, 27 декабря 1995 г., 2 марта 1998 г., 20 июня, 5 августа 2000 г., 4 августа 2001 г., 21 марта, 25 июля 2002 г., 4 июля, 8 декабря 2003 г., 29 июня, 22 августа, 2 ноября 2004 г.)
    О государственной поддержке средств массовой информации и книгоиздания Российской Федерации см. постановление Правительства РФ от 12 января 1996 г. N 11.
    Закон включает в себя:
    Глава I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
    Глава II. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Глава III. РАСПРОСТРАНЕНИЕ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Глава IV. ОТНОШЕНИЯ СРЕДСТВ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ С ГРАЖДАНАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ
    Глава V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЖУРНАЛИСТА
    Глава VI. МЕЖГОСУДАРСТВЕННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО В ОБЛАСТИ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    Глава VII. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
    SMI_law.rar

  11. МЕЖДУНАРОДНЫЙ КОДЕКС РЕКЛАМНОЙ ПРАКТИКИ

  12. Международной торговой палаты (МТП)
    Кодекс включает в себя:
    Введение
    Пределы действия Кодекса
    Интерпретация
    Определения
    Основные принципы
    Правила
    Специальные положения
    Нормы для рекламы, адресованной детям
    international_advertising_codex.rar

  13. РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ КОДЕКС

  14. Рекламный совет России
    РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ КОДЕКС
    Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года
    Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года
    Концепция формирования
    Сфера действия
    Основные понятия
    Общие требования к рекламе
    Специальные положения
    russian_advertising_codex.rar

  15. ЗАКОН О ТОВАРНЫХ ЗНАКАХ

  16. Закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3520-I "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров" (с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным Законом от 11 декабря 2002 года № 166-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Закон Российской Федерации "О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров")
    Настоящим Законом регулируются отношения, возникающие в связи с правовой охраной и использованием товарных знаков, знаков обслуживания и наименований мест происхождения товаров.
    Закон включает в себя:
    Раздел I Товарный знак и знак обслуживания
    Раздел II Наименование места происхождения товара
    Раздел III Заключительные положения
    trade_marks.rar

  17. ПАТЕНТНЫЙ ЗАКОН

  18. Патентный закон Российской Федерации от 23 сентября 1992 г. № 3517-I с изменениями и дополнениями, внесенными Федеральным законом от 07 февраля 2003 г. № 22-ФЗ/, введенным в действие с 11.03.2003, за исключением абзацев четырнадцатого и пятнадцатого пункта 2, абзаца восьмого пункта 23, пункта 30 статьи 1 и пункта 1 статьи 7 в части, касающейся секретных изобретений, которые вступают в силу с 1 января 2004 года.
    Закон включает в себя:
    Глава I. Общие положения
    Глава II. Условия патентоспособности
    Глава III. Авторы и патентообладатели
    Глава IV. Исключительное право на изобретение, полезную модель, промышленный образец
    Глава V. Получение патента
    Глава VI. Прекращение и восстановление действия патента
    Глава VI. 1 Особенности правовой охраны секретных изобретений
    Глава VII. Защита прав патентообладателей и авторов
    Глава VIII. Заключительные положения
    panent.rar